Группа компаний "Центр деловых услуг"

Современный центр помощи бизнесу
и физическим лицам

ЗНАЕМ,
ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ

Оставить заявку

Разработка системы ХАССП

Разработка ХАССП для пищевого производства специалистами ООО «ЦДУ»

Разработка Хассп
Сроки разработки:
от 5 до 10 дней.
Стоимость:
от 35 000 р. в зависимости особенностей производства.
Условия:
работаем по договору. Бесплатные консультации.
Состав документации ХАССП:
руководство, план ХАССП, рабочие инструкции персонала, чек-лист.
+7(812) 441-38-28 Позвонить нам

Производим разработку плана ХАССП и рабочие инструкции для ресторанов, кафе, столовых, осуществляют разработку ХАССП, руководства и плана для пищевых предприятий, для оптовых компаний, торгующих продовольственной продукцией.

Стоимость от 25 000 руб., сроки разработки от 5 р. дней.

Помогаем комплексно пройти проверки Роспотребнадзора, аудит торговых сетей. Обратитесь к специалисту по телефону +7 921 941-65-35.

7 принципов ХАССП

7 принципов ХАССП

ХАССП – что это?

Документация, индивидуально разработанная под ваше предприятие, доказывает контролирующим органам, что предприятие соблюдает технологические регламенты. Самые высокие штрафы Роспотребнадзора при плановых и внеплановых проверках от 300 000 рублей на юридическое лицо именно за невыполнение технологических регламентов.

ХАССП «Hazard Analysis and Critical Control Points» – это система контроля качества и безопасности выпускаемой продукции, документы которой разрабатывают наши специалисты, имеющие санитарно-эпидемиологическое образование и специальные сертификаты.

Данная документация необходима для всех видов общественного питания, в том числе для микропредприятий, которые варят кофе и выпекают булочки из замороженных полуфабрикатов. Мы разрабатываем документацию за 5 рабочих дней!

Почему нужен HACCP?

На каждом предприятии есть «слабые места» (пересечение потоков, отсутствие контроля на некоторых этапах производства, не организованное должным образом хранение сырья и готовой продукции и другие критические точки). Специалист, который разрабатывает вашу документацию, выявляет все недостатки именно вашего пищеблока (до того, как их выявит Роспотребназор), и составляет программу мероприятий и документы, которые позволяют доказать, что заражения продукции у вас в данных критических точках не происходит. Сумма штрафов, которые обычно суммируются и предъявляются на должностное лицо и на юридическое лицо контролирующим органом согласно законодательству РФ, значительно превышает стоимость документации, которую делают наши профессионалы именно для вас.

Законодательство

Законодательство о ХасспС 2021 года изменилось законодательство, которое регулирует деятельность по контролю качества продукции для всех, кто имеет отношение к пищевой продукции. Эти изменения необходимо учитывать при разработке системы ХАССП на новых и при корректировке уже имеющейся документации на действующих предприятиях. Законодательно усилили требования к обязательной разработке ХАССП общепитом, пищевыми производствами, оптовыми компаниями, которые торгуют пищевой продукцией. Штрафы выросли.

У каждого вида предприятия с точки зрения видов экономической деятельности должен быть свой объем документооборота.

Какие новые требования необходимо учитывать всем предприятиям:

  1. В программе производственного контроля прописать принципы, используемые в ваших документах ХАССП.
  2. При разработке документации ХАССП использовать только актуализированные нормативные документы, соответствующие вашему направлению деятельности.
  3. Подробно разработать индивидуальные рабочие инструкции, которые подходят именно вашему предприятию, соответствуют санитарным требованиям и являются выполнимыми персоналом. Например, рабочая инструкция по использованию санитарного пропускника должна соответствовать конструкции данного устройства, технологическим потокам, нормативам.

Зачем нужна индивидуальная разработка ХАССП?

Иногда у нас просят предоставить для использования образец на предприятии общественного питания, что является дорогой ошибкой.

использование чужого хасспИспользование чужого образца ХАССП является опасной ошибкой для предпринимателей. Единого образца на все виды предприятий общественного питания не существует. Более того, документация, которая не привязана именно к вашему общепиту, может навредить. Поясним почему. Все предприятия имеют отличия по меню, по площадям помещения пищеблока, по количеству персонала. Это означает, что критические точки у них также полностью не совпадают, т.е. у каждого предприятия свои проблемы, которые необходимо снять с помощью привязанной к предприятию документации. В чужом образце может не быть всех ваших критических точек, поэтому и ценности для вас неполный комплект документов не имеет. Для проверяющего органа важно увидеть отражение полного именно вашего процесса в документации. Нет смысла закрывать пробоину в трюме корабля наполовину.

документация hasspДокументация ХАССП может не включать сертификацию специалистов предприятия в определенных случаях. Нужно ли вашему предприятию получать сертификат ХАССП для общественного питания - вопрос не однозначный. Прежде, чем ответить на данный вопрос, необходимо разобраться в ситуации.

Звоните телефону +7 921 941-65-35 для получения бесплатной консультации с нашими специалистами. Звоните по любым вопросам ХАССП, в том числе оказываем консультации и помощь в подготовке и прохождению плановых и внеплановых проверок контролирующих органов.

ХАССП на пищевом предприятии отличается от ХАССП общественного питания, т.е. разработанная и внедряемая документация полностью зависит от следующих факторов:

  1. Технологических операций.
  2. Штатного расписания.
  3. Плана помещения.
  4. Используемого оборудования.
  5. Способа реализации готовой продукции.
Оставить заявку