Группа компаний "Центр деловых услуг"

Современный центр помощи бизнесу
и физическим лицам

ЗНАЕМ,
ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ

Оставить заявку

Вопросы-ответы

Прежде всего, приказом определяете ответственных сотрудников за взаимодействие с поставщиком по системе «Меркурий».

Проверяете, желательно каждый месяц, обновление перечня продукции. При необходимости можете обращаться за бесплатной консультацией к нашему специалисту.

Затем поручаете поставщику гашение ВСД, т.е. договариваетесь с поставщиком, что делаете уполномоченное гашение. Это позволит отправителю продукции оформлять по ней возврат вместо вашего кафе или магазина. Но каждый отправитель продукции может делать гашение только по своему товару. Поэтому Ваш ответственный должен работать с каждым поставщиком по системе «Меркурий».

Перепланировка - это изменение внутренней планировки жилых и нежилых помещений: стен, которые являются ненесущими, переустройство санузлов, ванных комнат, дверных межкомнатных проемов и т.п.

Для согласования в государственных органах перепланировки необходимо разработать проект, также от заказчика необходимы следующие исходные документы в виде копий, заверенные должным образом:

  • кадастровый паспорт перепланируемого объекта,
  • кадастровый план этажа выше и ниже согласовываемого нами объекта,
  • свидетельство о собственности на объект,
  • доверенность на наших специалистов по проектированию и согласованию,
  • договор купли-продажи объекта,
  • технический паспорт на объект.

Проектирование и получение других необходимых согласовательных документов производится нашими специалистами.

При необходимости осуществить устройство отдельного входа в подвальных, цокольных, первых и вторых этажах жилых и нежилых зданий до начала строительства нужно разработать  согласовать проект отдельного входа в государственных органах.

Работа производится по этапам:

1 этап: для согласования необходимо сначала подготовить пакет документов для получения разрешительного письма от КГА на устройство отдельного входа, затем получить письмо КГА, где будет прописаны требования к входу, используемым при строительстве материалам. Если дом имеет историческую ценность, то необходимо получить разрешение и от КГИОП.

2 этап: на основании разрешения КГА разрабатываем проект отдельного входа, подаем пакет документов в КГА для согласования. Получаем согласованный проект отдельного входа.

3 этап: согласование проекта в других государственных органах, в зависимости от особенностей объекта.

Согласование кондиционера на дворовом или торцевом фасаде жилого и нежилого здания производим следующим образом: разрабатываем архитектурно-производственное задание (АПЗ), согласовываем его в КГА.

Проект магазина – это проект перепланировки нежилого помещения под магазин с учетом санитарно-эпидемиологических норм, требований пожарной безопасности, которые являются обязательными для каждого магазина: продовольственного, промтоварного, смешанной торговли.

Нет правильных шаблонов проектов магазина, т.к. все помещения разные. Чтобы правильно сделать проект магазина одного плана расстановки оборудования, который делает поставщик оборудования, не достаточно, ведь план не отражает общие важные требования государственных органов.

Проект магазина разрабатывают не дизайнеры, а специализированные архитекторы, в данный проект также должна входить как составная часть расстановка оборудования в технологической части проекта.

Чтобы при работе магазина не получать штрафы Роспотребнадзора и МЧС, обращайтесь за проектом в специализированную организацию, которая имеет профессиональных архитекторов и специалистов по согласованию, гарантирующих, что разработанную ими перепланировку они смогут согласовать в государственных органах.

Необходимо заключить договор займа, где будут указаны все условия займа денег, к которому вы приложите расписку получателя займа, написанную им собственноручно. Обратите внимание, что в расписке получатель займа должен писать сумму денег прописью в российских рублях.

В расписке должна быть указана дата получения денег, фамилия, имя и отчество заемщика, его паспортные данные, которые необходимо Вам будет сверить с оригиналом паспорта, ваши фамилия, имя отчество, а также ссылка на реквизиты договора займа, который необходимо подписать обеим сторонам до момента передачи денег. Если Вам будет необходим надежный образец договора займа и расписки, обратитесь к нам по телефону (812) 441-38-28.

Организация, которая оказывает услуги массажа, обязана получить медицинскую лицензию на медицинский массаж, т.к. данный вид деятельности является оказанием первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях (п.46 ч.1, ст. 12 Закона о лицензировании).

Первым этапом будет подбор помещения, где будет проводиться обучение. Обратите внимание, что это должны быть помещения не в подвалах, не в цокольных этажах, обязательно с окном, потолки рекомендуются не ниже 2,7м.

Вторым этапом будет получение заключения МЧС и санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность в данных помещениях.

Третий этап - получение лицензии на образовательную деятельность. Данный этап предполагает наличие образовательной программы и необходимого оснащения помещения. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте в разделе лицензирование. Бесплатную первичную юридическую проверку документов на помещение и услуги по лицензированию образовательной деятельности с нуля можете заказать по телефону (812) 441-38-28.

При заключении договора аренды нежилого помещения рекомендуем обратить внимание на следующие правила:

  • Убедитесь, что договора аренды подписывает уполномоченное лицо, например, генеральный директор или лицо по доверенности. Если договор аренды подписывает лицо по доверенности, необходимо взять оригинал данной доверенности и приложить к вашему экземпляру договора аренды.
  • Проверьте, что правильно указан адрес объекта аренды, должна быть достаточная индивидуализация объекта, подлежащего передаче в аренду.
  • Обратите внимание, что обязательно должна присутствовать информация о том, включен ли НДС в арендную плату.

Типичными ошибками в договоре аренды являются отсутствие или недостаточность тех или иных сведений, которые существенно влияют на возможность исполнения договора. Для составления или редактирования договора обратитесь к специалистам по телефону (812) 441-38-28.

Первым делом необходимо разобраться, соответствует ли перепланировка, которую делали предыдущие собственники, требованиям и нормам законодательства.

Как узнать, соответствует ли планировка государственным требованиям?

Необходимо показать план ПИБ помещения специалистам. В ООО «Центр деловых услуг» консультации о соответствии перепланировки производятся бесплатно.

  • 1 вариант. Планировка помещения не соответствует нормам, например, узкие пути эвакуации, экспликация помещений не соответствует санитарным нормам.

    В этом случае узаконить перепланировку в том виде, который есть, скорее всего, не получится. Необходимо делать новый проект перепланировки, его согласовывать.

  • 2 вариант. Планировка помещения соответствует нормам. В этом случае необходимо делать проект по уже имеющейся перепланировке, как можно точнее воспроизводя размеры. Затем согласовывать перепланировку по стандартной процедуре. Подробности узнать по телефону (812) 441-38-28.

Для физических лиц на 2016 год существует льготный порядок уплаты налога на имущество (в данном вопросе рассматриваются такие виды имущества, как недвижимость и транспорт), в случае, когда физическое лицо добровольно сообщит до конца текущего 2016 года об имуществе, приобретенном ранее, но о котором нет сведений у налоговых органов, то уплачивать налог нужно будет только за 2016 год.

В случае, если по каким-то причинам вы не успели сообщить государственному органу о принадлежащей вам собственности в настоящем году, то с 2017 года льгота утрачивается.

  • В силу вступает стандартный порядок: данный налог будет начисляться с момента возникновения у вас права собственности, но не более, чем за три года. К данной сумме добавят 20% от неуплаченной суммы налога в виде штрафа.
  • В случае несогласия с действиями налоговых органов или с необходимостью уменьшить размер штрафа необходимо своевременно обращаться в суд. Подробнее о досудебном порядке и о порядке судебного урегулирования споров с налоговой инспекцией узнайте по телефону (812) 441-38-28 у юристов, которые могут предоставлять ваши интересы в государственных органах.

Для подачи в суд необходимо подготовить оригиналы исковых заявлений в количестве, соответствующему количеству сторон, участвующих в деле, а также один экземпляр оригинала предоставляется для мирового суда или суда общей юрисдикции.

Суд выносит определение о принятии заявления к производству в пятидневный срок.

Оставить заявку