Группа компаний "Центр деловых услуг"

Современный центр помощи бизнесу
и физическим лицам

ЗНАЕМ,
ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ

Оставить заявку

Изменения устава некоммерческой организации

Внесение изменений в устав ОООИзменения устава некоммерческой организации в Санкт-Петербурге под ключ в сроки до 3 дней, подача и получение документов в Минюст. Все виды изменения Устава.

Стоимость изменения устава некоммерческой организации от 9000 рублей в зависимости от сложности работ*. Бесплатно консультируем вас в процессе работы.

Производим оформление документов для регистрации изменений в уставе ЦОУ, НОУ, АНО, общественных организаций в следующих случаях:

  • Изменение в уставе места нахождения: изменение адреса НКО. Внимание, проходит акция: при изменении юридического адреса получение нового уведомления статистики производим бесплатно!
  • Изменения состава собственников: смена собственника, выход одного или нескольких собственников, вхождение одного или нескольких собственников.
  • Смена названия юридического лица, добавление названия на иностранном языке, внесение сокращенного названия. Некоммерческая организация должна иметь наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.
  • Изменение и дополнение видов деятельности.
  • Изменение паспортных данных собственника.

А также осуществляем оформление документов для регистрации изменений в следующих случаях:

  • Смена директора.
  • Изменение кодов статистики в уставе.
  • Изменение паспортных данных директора.
  • Изменение и дополнение видов деятельности юр. лица в уставе согласно кодам по ОКВЭД.
  • Внесение изменений и исправление ошибок в ЕГРЮЛ.

Документы, необходимые для подготовки изменений в уставе некоммерческих организаций:

  1. cвидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями);
  3. учредительный договор (со в семи изменениями и дополнениями) если есть;
  4. свидетельство о регистрации некоммерческой организации;
  5. свидетельство о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения;
  6. копия паспорта текущего директора;
  7. копии паспортов нового директора, собственника;
  8. выписка из ЕГРЮЛ.

* - Без учета стоимости гос пошлины, нотариата и др. расходов.

Оставить заявку